10.03.2021      167      0
 

BMW M3 2021 года

Вы понимаете, что дополнительные 30 лошадиных сил BMW M3 Competition – всего 503 – это…


Вы понимаете, что дополнительные 30 лошадиных сил BMW M3 Competition – всего 503 – это утешительный приз. Который идет со стандартной восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Таким образом, вы можете сказать, что вам нужно было приобрести автомат. Потому что вам нужно было больше мощности. А не потому, что вы слишком ленивы, чтобы иметь дело с педалью сцепления. Вы также можете сказать, что вам нужен полный привод. Который будет доступен только на более дорогой модели Competition. Стоимостью 2900 долларов, начиная с лета 2021 года.

BMW M3

Фактически, новая система полного привода – которая по сути такая же, как и та. Найдены в версиях Competition X3  и X4. Внедорожники – это причина, по которой BMW M3 предлагает отказаться от своей предыдущей коробки передач. С двойным сцеплением в пользу обычного автоматического гидротрансформатора. И восьми ступенчатая ZF сама по себе довольно хороша.

                   BMW M3 с механической коробкой передач

Если владельцы M3 с механической коробкой передач стремятся к выходной мощности уровня соревнований. Похоже, что это обновление повлечет за собой не что иное, как программное обеспечение. Когда мы спросили BMW о разнице между двумя двигателями, ответ был форсированный. Стандартный M3 работает с максимальным давлением 18,9 фунтов на квадратный дюйм. По сравнению с 24,7 фунтов на квадратный дюйм в Competition.

Помимо трансмиссии, наиболее заметным различием между двумя M3, на которых мы ездили. Было то, что у Competition были дополнительные ковшеобразные сиденья M Carbon за 3800 долларов. Хотя эти сиденья доступны и на базовом M3 по этой цене. Эти сверх поддерживающие троны включают в себя регулируемые с помощью мощности боковых валиков. Но они по-прежнему узкие, скелетные, например, сидящие на коленях Тимоти Шаламе.

Есть вырезы в каждой боковой подушке и еще четыре огромных отверстия в спинке сиденья. Что наводит на мысль, что эти сиденья намного легче стандартных – фактически на 21 фунт легче. И почему-то им комфортно. Возможно, они не лучший выбор для езды по пересеченной местности. Но они хорошо работают в городе, и их дополнительная боковая поддержка приветствуется в автомобиле. Который поворачивает так же круто, как M3. – ED

Вам может быть интересно Электрический внедорожник Audi Q4 E-Tron


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hyundai представляет безумный 670-сильный водородный гибридный концепт

Hyundai представляет безумный 670-сильный водородный гибридный концепт

Большая часть разговоров о недавно объявленном плане Hyundai Hydrogen Vision 2040 вращается вокруг полного перевода...

Вот почему Париж снизил скорость до 19 миль в час

Вот почему Париж снизил скорость до 19 миль в час

Париж устанавливает ограничение скорости на уровне 19 миль / ч или 30 км / ч, если вы более метричны. Агентство...

Toyota RAV4 Hybrid, Corvette Stingray – топ-список автомобилей

Toyota RAV4 Hybrid, Corvette Stingray – топ-список автомобилей

CarInsurance.org обнаружил, что Toyota RAV4 Hybrid и Chevrolet Corvette Stingray в прошлом месяце показали наибольший рост продаж ,...

Напишите мне