07.12.2020      97      0
 

В Японии обновлены кроссоверы Mazda CX-5 и CX-8

У паркетника Mazda CX-5 до сих пор не было привычного рестайлинга, зато небольшие модернизации компания…


У паркетника Mazda CX-5 до сих пор не было привычного рестайлинга, зато небольшие модернизации компания проводит с завидной регулярностью. Очередной набор доработок представлен на японском рынке. Внешность «пятерки» не изменилась, хотя в семейство добавлена модная версия Black Tone Edition с черной окраской колес, корпусов зеркал и прочих элементов.

Самая главная обновка — это медиасистема Mazda Connect с широкоформатным экраном диагональю 8,8 или 10,25 дюйма (в зависимости от комплектации), которая полностью заменила прежние устройства с «квадратными» дисплеями на семь или восемь дюймов. Расширены онлайн-функционал и возможности работы со смартфонами.

Есть и технические доработки. Отдача турбодизеля Skyactiv-D объемом 2,2 л повышена со 190 л.с. и 445 Нм до 200 л.с. и 450 Нм. Набор бензиновых двигателей в Японии прежний: это атмосферники 2.0 (156 л.с.) и 2.5 (188 л.с.), а также турбомотор 2.5 (230 л.с.). Изменена настройка шестиступенчатого «автомата»: при резком нажатии на газ электроника теперь быстрее переходит на пониженные передачи.

Одновременно по аналогичной программе обновлен и незнакомый нам кроссовер Mazda CX-8, то есть удлиненная до 4,9 м версия модели CX-5 с тремя рядами сидений. «Восьмерка» официально продается только в некоторых странах Азии, «исполняя обязанности» отсутствующей здесь полноразмерной модели CX-9. В арсенале кроссовера CX-8 те же двигатели, что у CX-5, за исключением самого слабого двухлитрового.

Вдобавок удлиненный кроссовер в самой богатой комплектации Exclusive Mode теперь имеет более явные внешние отличия от простых версий. Это решетка радиатора с рисунком в виде «кольчуги», хромированные накладки на переднем бампере и порогах, а также новые 19-дюймовые колеса. Такие машины имеют раздельные кресла с электроприводом на втором ряду и консоль между ними. Наконец, электропривод пятой двери теперь можно активировать взмахом ноги под задним бампером.

Обновленные кроссоверы уже поступили к дилерам в Японии. Mazda CX-5 здесь стоит от 26 тысяч долларов, а за CX-8 просят минимум 29 тысяч. И если «восьмерку» на российском рынке можно не ждать, то обновленные CX-5 до нас доберутся.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hyundai представляет безумный 670-сильный водородный гибридный концепт

Hyundai представляет безумный 670-сильный водородный гибридный концепт

Большая часть разговоров о недавно объявленном плане Hyundai Hydrogen Vision 2040 вращается вокруг полного перевода...

Вот почему Париж снизил скорость до 19 миль в час

Вот почему Париж снизил скорость до 19 миль в час

Париж устанавливает ограничение скорости на уровне 19 миль / ч или 30 км / ч, если вы более метричны. Агентство...

Toyota RAV4 Hybrid, Corvette Stingray – топ-список автомобилей

Toyota RAV4 Hybrid, Corvette Stingray – топ-список автомобилей

CarInsurance.org обнаружил, что Toyota RAV4 Hybrid и Chevrolet Corvette Stingray в прошлом месяце показали наибольший рост продаж ,...

Напишите мне