22.11.2020      62      0
 

Новый гиперкар Elation Freedom: электромоторы или V10

На горизонте появился еще один стартап, предлагающий обеспеченным энтузиастам электрический гиперкар. Компания Elation Hypercars основана…


На горизонте появился еще один стартап, предлагающий обеспеченным энтузиастам электрический гиперкар. Компания Elation Hypercars основана в Аргентине бизнесменом и бывшим авиатором Карлосом Сатуловски. Сейчас она базируется в Калифорнии и уже шесть лет занимается разработкой своей первой модели, а в команде есть бывшие инженеры Формулы-1.

Гиперкар Elation Freedom пока существует только в виде компьютерных рендеров и рабочих прототипов. В целом его конструкция описана довольно подробно, хотя ничего необычного в ней нет. Купе длиной 4495 мм и высотой всего 1055 мм построено вокруг монокока, который сделан из кевлара и углепластика, его масса — всего 81,6 кг. Кузовные панели углепластиковые, двери — типа «крыло чайки», сзади оборудован небольшой багажник. А на корме установлено выдвижное антикрыло, которое должно автоматически менять угол атаки в зависимости от режима движения.

Шасси — с двухрычажной подвеской «по кругу», причем сзади использована гоночная схема push-rod с горизонтальными пружинами и амортизаторами. Регулируемые стойки Ohlins могут менять дорожный просвет в диапазоне от 50 мм (гоночный режим) до 100 мм (дорожный режим). Заявлено, что в поворотах гиперкар может развивать ускорение до 2g. Углерод-керамические тормоза Brembo — с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.

Базовая силовая установка состоит из трех электромоторов с жидкостным охлаждением. Один установлен на передней оси и имеет одноступенчатый редуктор. У задних колес индивидуальные двигатели с двухступенчатыми редукторами, которые позволяют управлять вектором тяги. Суммарная отдача — 1414 л.с. и 1440 Нм. Литий-магний-никелевый тяговый аккумулятор имеет Т-образную форму и емкость 100 кВт∙ч.

Такое купе Elation Freedom весит 1650 кг и может проехать на одной зарядке около 300 миль (480 км). Расчетное время разгона до 100 км/ч — 1,8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 260 миль в час (418 км/ч). За доплату предложена конфигурация с четырьмя электромоторами общей мощностью 1903 л.с. и тяговой батареей на 120 кВт∙ч. Заявлено, что дальность хода в этом случае составит 400 миль (640 км), но динамические параметры пока не указаны.

Но и это еще не все. В проекте предусмотрена модификация Elation Freedom Iconic Collection… с бензиновым мотором! Атмосферник Lamborghini V10 форсирован до 750 л.с. и 664 Нм, а вместе с ним у Lambo заимствованы преселективный «робот» и полноприводная трансмиссия. Такое купе хоть и легче электрического (1293 кг), но уступает ему в динамике: 2,5 с до «сотни» и 386 км/ч максимальной скорости.

Именно возможность такого выбора разработчики и называют «свободой» (то есть Freedom). Однако удивительно, что электрический гиперкар с уникальной техникой оказался дешевле бензиновой версии с заимствованным силовым агрегатом: объявленные цены начинаются с 2,0 и 2,3 млн долларов соответственно. Товарные машины ожидаются в 2022 году. Если, конечно, все пойдет по плану.

Источник:autoreview.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hyundai представляет безумный 670-сильный водородный гибридный концепт

Hyundai представляет безумный 670-сильный водородный гибридный концепт

Большая часть разговоров о недавно объявленном плане Hyundai Hydrogen Vision 2040 вращается вокруг полного перевода...

Вот почему Париж снизил скорость до 19 миль в час

Вот почему Париж снизил скорость до 19 миль в час

Париж устанавливает ограничение скорости на уровне 19 миль / ч или 30 км / ч, если вы более метричны. Агентство...

Toyota RAV4 Hybrid, Corvette Stingray – топ-список автомобилей

Toyota RAV4 Hybrid, Corvette Stingray – топ-список автомобилей

CarInsurance.org обнаружил, что Toyota RAV4 Hybrid и Chevrolet Corvette Stingray в прошлом месяце показали наибольший рост продаж ,...

Напишите мне