07.09.2021      152      0
 

Hyundai представляет безумный 670-сильный водородный гибридный концепт

Большая часть разговоров о недавно объявленном плане Hyundai Hydrogen Vision 2040 вращается вокруг полного перевода коммерческого парка автопроизводителя…


© Предоставлено Roadshow. Этот концепт спортивного автомобиля PHEV весьма амбициозен. HyundaiНасколько я могу судить по цифровому камуфляжу, Vision FK очень похож на версию Kia Stinger со средним расположением двигателя PHEV – пропорции и линия крыши почти потрясающие. Тем не менее, есть своего рода воздухозаборник там, где должны быть задние двери, а колесные арки, особенно задние, имеют широкие расширители кузова. Я также почти не заметил шума двигателя, так как в тизерном ролике концепция обошла виртуальный трек.
 Предоставлено Roadshow. Благодаря тяжелому камуфляжу концепт выглядит как среднемоторная версия Kia Stinger. HyundaiПод листовым металлом находится двухмоторный силовой агрегат мощностью 500 киловатт (около 670 лошадиных сил), созданный в партнерстве со стартапом по производству электромобилей Rimac Automobili. Hyundai инвестировал около 90 миллионов долларов в Rimac всего несколько лет назад, так что эти два показателя довольно тесны. Благодаря мотору на каждое заднее колесо Vision FK может распределять крутящий момент на поворотах и ​​в уклонах. Выключите питание, и говорят, что этот автомобиль разгоняется от 0 до 62 миль в час (100 километров в час) менее чем за 4 секунды.

Электроэнергетический агрегат обеспечивает подключаемая гибридная система водородных топливных элементов. Похоже, что он основан на новой батарее топливных элементов Hyundai третьего поколения, которая соединена с большой съемной аккумуляторной батареей. Как и любой подключаемый гибрид, концепт может быть подключен для зарядки аккумулятора для получения нераскрытого чистого электрического диапазона, который дополняется батареей топливных элементов, действующей как динамический генератор, поддерживающий заряд аккумулятора до тех пор, пока есть водород в баках. (Да, несколько резервуаров; как и во многих FCEV, Vision FK использует два цилиндрических резервуара.)

© Предоставлено Roadshow Комбинация водородного топливного элемента и подключаемого электрического питания кажется хорошим сочетанием, но также и перебором. HyundaiС полностью заряженным и заполненным баком концепт Vision FK проедет около 372 миль (600 км), прежде чем потребуется остановиться. Это не намного лучше, чем у лучших современных электромобилей , но учтите , что заправка занимает всего 5 минут – примерно так же, как заправка бензином.

Альберт Бирманн, руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Motors и Kia, назвал концепт «немного техническим излишеством» во время его дебюта, и я склонен согласиться, основываясь на первом впечатлении, но это делает его не менее потрясающим.

Все еще на очень концептуальной стадии, нет сроков, когда мы могли бы ожидать увидеть что-то вроде Vision FK на дороге. Тем временем Hyundai усердно работает над внедорожником Nexo следующего поколения, который, по словам Бирманна, может появиться уже в конце 2023 года, вместе с водородной версией его потрясающего  минивэна Staria – модели, которую мы не можем получить здесь в Состояния.

 


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

<a href=Платье с расклешенной юбкой">

Платье с расклешенной юбкой

Наверняка вы согласитесь с тем, что облегающий фасон одежды это всегда выгодный внешний вид с любого...

Hyundai представляет безумный 670-сильный водородный гибридный концепт

Hyundai представляет безумный 670-сильный водородный гибридный концепт

Большая часть разговоров о недавно объявленном плане Hyundai Hydrogen Vision 2040 вращается вокруг полного перевода...

Вот почему Париж снизил скорость до 19 миль в час

Вот почему Париж снизил скорость до 19 миль в час

Париж устанавливает ограничение скорости на уровне 19 миль / ч или 30 км / ч, если вы более метричны. Агентство...

Напишите мне