05.03.2021      195      0
 

Honda с технологией самоуправления

Автопроизводители годами стремились к третьему уровню автомобильной автономии SAE. Но ни один из них еще…


Автопроизводители годами стремились к третьему уровню автомобильной автономии SAE. Но ни один из них еще не добился этого. Не Tesla, не Cadillac и не Audi. Которые пообещали, что их новый флагман A8 будет поддерживать уровень 3. Прежде чем в конечном итоге отступить от своего обещания . Тем не менее, совершенно неожиданно Honda пришла с улучшенной версией своей усовершенствованной системы. Для помощи водителю Honda Sensing (ADAS) под названием Honda Sensing Elite. Которая станет первой коммерчески доступной системой SAE Level 3 в седане Legend для внутреннего рынка.

Honda Sensing

Уровень SAE 3 кардинально отличается от уровня 2 тем. Что это переход от частичной автоматизации – как в Tesla Autopilot – к условной автоматизации. Что означает, что автомобиль может считывать окружающую среду. И принимать решения на основе того, что он видит. Это позволяет автомобилю, оборудованному системой уровня 3. Такой как Honda Sensing Elite, действовать самостоятельно (без каламбура) в зависимости от ситуации. Иногда с руками водителя, снятыми с руля. А в некоторых случаях с их помощью. глаза от дороги.

Такая свобода предоставляется с помощью функции Traffic Jam Pilot от Honda Sensing Elite. Которая дает автомобилю контроль над собственными тормозами. Рулевым управлением и дроссельной заслонкой в одноименном сценарии. Это позволяет автомобилю поддерживать заданное расстояние, скорость и положение полосы движения.
Все это осуществляется без участия водителя. Который, по словам Хонды, может «смотреть телевизор / DVD на экране навигации. Или управлять навигационной системой для поиска адреса пункта назначения».

Honda Sensing работает как лучшая технология ADAS

Вне пробок Honda Sensing Elite работает как лучшая технология ADAS. Предлагаемая в настоящее время ее партнером по производству электромобилей GM. Недавно обновленным Super Cruise Cadillac. С адаптивным круиз-контролем, системой удержания полосы движения. И движением на низкой скорости, активными на шоссе, а также выполненными «определенными условиями». Автомобиль, оборудованный Honda Sensing Elite, может ехать за другим автомобилем с заданной скоростью. И на безопасном расстоянии, оставаясь при этом в центре свой переулок. Если система замечает, что впереди идущий автомобиль отстает от заданной скорости. «Система уведомляет водителя, а затем помогает. Проехать и вернуться на исходную полосу движения». Во-первых, система обеспечивает безопасную смену полосы движения. И если это так, простое нажатие указателя поворота активирует безопасный проезд впереди идущего автомобиля.

Если система дает водителю команду возобновить управление с помощью звуковых. Тактильных и визуальных предупреждений, но водитель не повторно задействует элементы управления. Потому что он занят задержкой роста для TikTok , активируется функция экстренной остановки. Это поможет автомобилю безопасно остановиться на обочине. Если обочины нет. Автомобиль будет медленно останавливаться с миганием опасностей и звуковым сигналом. Как подчеркивает компания Honda в своем выпуске, анонсирующем Honda Sensing Elite. Она относится к злоупотреблениям своими автоматизированными системами вождения более серьезно. Чем компания, которая изначально начала это повальное увлечение.

              Предел возможностей отдельных функций

«Существует предел возможностей (например, распознавания и контроля) отдельных функций Honda Sensing Elite». Говорится в официальном заявлении . «Пожалуйста, не переоценивайте возможности каждой функции Honda Sensing Elite. И управляйте автомобилем безопасно. Уделяя постоянное внимание своему окружению. Пожалуйста, оставайтесь в таком состоянии, чтобы вы могли ответить на запрос передачи. Выданный системой, и немедленно возобновите движение после запроса передачи. ”

Honda утверждает, что Sensing Elite была протестирована в 10 миллионах уникальных смоделированных сценариев. И 800000 миль реальных испытаний. Прежде чем решила, что технология готова к использованию в прайм-тайм. Хотя и на ограниченной серии своего японского седана Honda Legend. Если Legend выглядит знакомо, это потому, что мы получили ее как Acura RLX. Пока она не была снята с производства в прошлом году. В Японии будет выпущено всего 100 автомобилей с технологией, эквивалентной 101 900 долларам США. Ни одна из этих легенд не сделают свой путь в США. И с автотранспортной автономией частично регулируется на индивидуальный государственном уровне. Она все равно будет каким – то время. Прежде чем вы можете выпивку Netflix в вашем следующем поколении Honda Civic Type R.

Вам может быть интересно Chevy Silverado получает лечение Callaway


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hyundai представляет безумный 670-сильный водородный гибридный концепт

Hyundai представляет безумный 670-сильный водородный гибридный концепт

Большая часть разговоров о недавно объявленном плане Hyundai Hydrogen Vision 2040 вращается вокруг полного перевода...

Вот почему Париж снизил скорость до 19 миль в час

Вот почему Париж снизил скорость до 19 миль в час

Париж устанавливает ограничение скорости на уровне 19 миль / ч или 30 км / ч, если вы более метричны. Агентство...

Toyota RAV4 Hybrid, Corvette Stingray – топ-список автомобилей

Toyota RAV4 Hybrid, Corvette Stingray – топ-список автомобилей

CarInsurance.org обнаружил, что Toyota RAV4 Hybrid и Chevrolet Corvette Stingray в прошлом месяце показали наибольший рост продаж ,...

Напишите мне